Страницы

25 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!

Сегодня у меня целых 2 поста! А все потому что вчера у меня был продуктивный вечер)

Немного про  Clean & Simple. Стиль сложный, хоть я и не ас многослойности, минимализм тоже не мое) я где-то в серединке болтаюсь ))) Но открытки в этом стиле просто прекрасны! И научиться их делать очень хочется.

задание по первому этапу:
- вы должны переключить скраповый тумблер на режим простоты и лаконичности;)
- сделать открытку с использованием штампов. Это могут быть оттиски чернилами или эмбоссинг. Один штамповый оттиск или созданный с помощью штампов фон.
- в своем посте расскажите, какую смысловую нагрузку несет ваша открытка!


Итак.. вот что у меня вышло:

Фон открытки я создала с помощью печати от Prima. Недавно увидела где-то на просторах интернета, что можно создавать цветные оттиски с помощью спреев и влажной салфетки, но так как спреями я не богата... окрасила штам произвольно несколькими подушечками и вуаля)



Свою открытку я посвятила маме. Она у меня чудо-рукодельница! И эта салфетка ассоциируется у меня с ее вязаными шедеврами. Ну и конечно надпись о ней! Она умеет делать чудесные вещи!


4 комментария:

  1. Очень красивый переход цветов вышел!)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Очень нравится оттиск! Сочетание цветов - классное!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень крутой переход, салфетка чудо!) а что это за печать?

    ОтветитьУдалить