Страницы

16 сент. 2015 г.

Baby Boy мальчуковый альбом

Вот и осень пришла! А это значит, что времени на бумажные дела будет больше)
Сегодня у меня мальчуковый альбом формата 20*25 (удобный для меня оказался формат) на 7 разворотов. Альбом выполнен из бумаги Сarta Bella "Baby mine".





Ну и как не похвастать своим фотофоном! прям загляденье) Хоть он и простой, но я в него влюблена! Фотографировать работы очень приятно)


Альбомом я очень довольна! Использовала набор бумаги по максимуму)
Итак.. 1 разворот

Люблю я шейкеры и тут их много)

метрика из карточек, представленных в наборе


А это мой любимый разворот про шалунью-обезьянку)


она прыгает по деревьям) 


Этот разворот тоже с двигающимися деталями

Вращаются шестеренки

развороты


здесь кармашек потайной

Ну и куда же я без шариков)))

Вот такой вышел альбом.!
Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Нат, альбом классный получился. Такой трогательный и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Рада, что понравился

      Удалить
  2. суперский альбом!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить