Страницы

29 окт. 2015 г.

СП Smash Book с Совушкой СЛАВИЕЙ

Всем привет!
Затащила меня подружка в новый совместный проект! Разрекламировала и я не устояла!

Катя проводит замечательный СП, потому что он не ограничивает Вас в теме, можно выбрать любую тему для своего бука! Это здорово!
Вы только загляните к ней! Сколько красоты можно натворить! Вы не устоите..ТОЧНО!))


Я планирую делать Baby book. Побегу готовиться, а то скоро уже линки первого этапа закроются.. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Будет здорово!
Вот подробности от Кати:
курс будет состоять из нескольких этапов. Один раз в неделю я буду рассказывать подробно, в виде мастер-класса, о том, как я делаю свой смешбук-December daily. В процессе мы будем открывать линки, куда вы сможете добавлять свои работы. Весь процесс работы, я так же буду показывать в своем INSTAGRAM @ekaterinaslavia , там вы можете наблюдать за всеми участниками нашего проекта по хештегу #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 >>>
Этапы:
Cовместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.
22/10 - Собираем участников
25/10 - Подготовка-нарезка
1/11-10/11 Обложка
8/11-17/11 Оформляем странички с "Фишками"
15/1-24/11 Оформляем странички с "Фишками"
22/11-6/12 Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы.
"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))



1 комментарий:

  1. Спасибо от Совушки Славии, что присоединилась к нам. Мы желаем тебе удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить